Добро пожаловать!

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы

XOR

Members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

XOR last won the day on March 27

XOR had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

About XOR

  • Rank
    Воин 6-го ранга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. о том и речь, разницу в пару процентов "случайно заметить" по результатам нескольких заходов невозможно никак.
  2. Да всё я понял, ты с математикой не дружишь и не знаешь как работает вероятность. Это очевидное и ты это прекрасно доказал. btw на офе был такой эксперимент. Там заодно ещё проверили что у разных элементалей, (в том числе дп-шных) процент одинаковый. Ну, там правда не 5, а чутка побольше. Там вроде 15 или 20% было. Но всё равно при имеющихся вероятностях разница такова, что без долгих экспериментов её фиг заметишь.
  3. 1000 раз в одних и тех же условиях убил одного и того же босса с разлогой, и 1000 раз в тех же условиях без, записал все результаты и сравнил количество и всё это случилось случайно? Какой оригинальный стиль игры однако... Выверт (Coil), ты ли это?
  4. Сколько тысяч результатов так и так зафиксировано?
  5. За недлелю по 2-3 часа до 15 лвл? Медленновато, такими темпами пока до капа апнетесь, уже сервак закончится.
  6. Это не СССР. Это низкое развитие, детский уровень. Его хотелки должны быть законом для всех, его мнение - абсолютная истина, а все кто этого не понимает - дураки и в.т.п.
  7. это потому что самый лучший никто не дал? ))))
  8. на ск. я понял - добавили полноценный своп, а ангир прикрыли
  9. Кстати, забавный факт. В развитии классика эту фичу разрабы прикрыли.
  10. В чём его бредовость? Приведённые графики наглядно демонстрирует рост шанса на 10% за каждые 5 уровней камня. Влияет на расчёт. +10 уровней камня увеличивают шанс заточки на 20%, то с чего мы здесь начали. В смысле? Там весь эксперимент посвящен расчету зависимости шанса заточки от уровня камня. И формула роста, и кап.
  11. Ага, т.е. шанс упал вместе с капом ориентировочно плюс-минус на столько же. Спасибо)
  12. Прямо по ссылке из статьи. После всех графиков в подведении итогов.
  13. 1) 5 на 2 - при том, что шанс растёт не 1% за 1 уровень. На офе всю жизнь считали 10% за 5 уровней камня, по ссылке на эксперимент на офе - именно такое число. Соответственно поднять шанс с 60 с чем-то до 80 - не более чем на 20%, это 10 уровней камня. 2)Дело не в желании, дело в практическом результате. Главное же что на практике нужно - на каком камне кап достигается. И тут как раз осталось непонятно, понизились шанс и кап одновременно, или только кап и соответственно, будет ли достигнут кап на 95-м / 100-м / 105-м уровне точки. 3)Про размер работы - тут не спорю, за работу огромно
  14. Я-то читал внимательно, и ответов там нет. Раз понимание сути вопросов вызвало сложности, то распишу оба вопроса подробнее. 1. Откуда появилось 15 уровней камня для 15% шанса? Как умножая 5 на 2 Вы получили 15? 2. Все Ваши эксперименты показали только одно - что после +10 понизился КАП шанса. Изменился ли расчет самого шанса - Вы не знаете и из проведенных экспериментов знать не можете. Т.е. у шмотки +0 шанс в 70% достигается на 95-й точке. А каков шанс заточки шмотки +10 95-й точкой? Те же 70% - т.е. кап и выше 95 точки после +10 брать нет смысла? Или понижен не только ка