-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Darkrit
-
Rank
Воин 9-го ранга
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Жаль. Я бы роботом с удовольствием побегал.
-
Из DC++
-
Сюда бы классические анимированные смайлы, там все было, и огонь тоже.
-
Совместные активности и данжи. Лишь бы скучно не было.
-
Не интересно
-
Пожалуйста, проверьте хотя бы одно задание. Берется в Белуслане у легата Нера. Ур.37 Борьба с мародерам тоннеля шахты ракеума
-
Не так. В 4.0 их переработали добавив торговцев и расширив квесты. Однако сами нпс были и раньше. Они нужны для ряда квестов. Их названия сейчас не скажу, но могу уточнить.
-
В локации Белуслан, Шахта Ракеума и Убежище снежного хвоста, отсутствуют ключевые нпс на аванпостах для выполнения заданий. На аванпостах должны появляться хранители, после убийства которых аванпост захватывается и появляются нпс, а сами квесты считаются засчитанными. Однако самих хранителей на месте не бывает никогда.
-
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Классический айон это фритуплей проект. Подписка была необязательна. Хочешь бери, а хочешь нет. Не совсем понял фразу про 3.6 фримум. Если имеется ввиду подписка, то она появилась сразу после изменения бизнес модели. Сама же цитадель была в игре изначально. На руофе в какой то момент перешли на новую бизнес модель. От сюда и глобальные изменения в игре, а так же обновления каждые 2-3 квартала. -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Не любая. Классический айон это фритуплей проект, а новые (3.0 и выше) это p2p. В более поздних ptw, то есть pay to win. Разница между ними в том, что в старые версии игры это классическая mmorpg с выверенным балансом и рассчитанная на долговременную игру, а новые версии создавались под бизнес модель плати и играй. Это исключительно коммерческий продукт, заплатил, поиграл, обновил, и по новой. Они создавались однообразными чтобы продать продукт. -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Если говорить о корнях, то проблема в версиях старше 2.4 . По моему в 2.5 или в 2.7 версии порезали Анухарт, что очень неприятно удивило игроков. Но это было лишь началом длинного списка нерфов сделавшие игру такой, какой вы видите сейчас. -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Возможно так и будет спустя какое то время, не знаю. -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Игроки и будут уходить. Потому весь контент состоит из двух локаций: Сарфан, и Тиамаранта. Который игроки осваивают за 1-2 месяца. Все остальное в текущей версии к сожалению не актуально. -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Я не вижу разумных аргументов. Зато вижу неумелую попытку провокации. А неумелая она потому что не удалась -
Ну что пора Апать версию?)
Darkrit replied to Лаид's topic in Идеи и предложения / Ideas & suggestions
Не корректное сравнение. Вот по этому хорошенько подумайте, а нужно ли вообще ставить это обновление?