Добро пожаловать!

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы

Darkrit

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Darkrit

  • Rank
    Воин 9-го ранга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Жаль. Я бы роботом с удовольствием побегал.
  2. Сюда бы классические анимированные смайлы, там все было, и огонь тоже.
  3. Совместные активности и данжи. Лишь бы скучно не было.
  4. Пожалуйста, проверьте хотя бы одно задание. Берется в Белуслане у легата Нера. Ур.37 Борьба с мародерам тоннеля шахты ракеума
  5. Не так. В 4.0 их переработали добавив торговцев и расширив квесты. Однако сами нпс были и раньше. Они нужны для ряда квестов. Их названия сейчас не скажу, но могу уточнить.
  6. В локации Белуслан, Шахта Ракеума и Убежище снежного хвоста, отсутствуют ключевые нпс на аванпостах для выполнения заданий. На аванпостах должны появляться хранители, после убийства которых аванпост захватывается и появляются нпс, а сами квесты считаются засчитанными. Однако самих хранителей на месте не бывает никогда.
  7. Классический айон это фритуплей проект. Подписка была необязательна. Хочешь бери, а хочешь нет. Не совсем понял фразу про 3.6 фримум. Если имеется ввиду подписка, то она появилась сразу после изменения бизнес модели. Сама же цитадель была в игре изначально. На руофе в какой то момент перешли на новую бизнес модель. От сюда и глобальные изменения в игре, а так же обновления каждые 2-3 квартала.
  8. Не любая. Классический айон это фритуплей проект, а новые (3.0 и выше) это p2p. В более поздних ptw, то есть pay to win. Разница между ними в том, что в старые версии игры это классическая mmorpg с выверенным балансом и рассчитанная на долговременную игру, а новые версии создавались под бизнес модель плати и играй. Это исключительно коммерческий продукт, заплатил, поиграл, обновил, и по новой. Они создавались однообразными чтобы продать продукт.
  9. Если говорить о корнях, то проблема в версиях старше 2.4 . По моему в 2.5 или в 2.7 версии порезали Анухарт, что очень неприятно удивило игроков. Но это было лишь началом длинного списка нерфов сделавшие игру такой, какой вы видите сейчас.
  10. Возможно так и будет спустя какое то время, не знаю.
  11. Игроки и будут уходить. Потому весь контент состоит из двух локаций: Сарфан, и Тиамаранта. Который игроки осваивают за 1-2 месяца. Все остальное в текущей версии к сожалению не актуально.
  12. Я не вижу разумных аргументов. Зато вижу неумелую попытку провокации. А неумелая она потому что не удалась
  13. Не корректное сравнение. Вот по этому хорошенько подумайте, а нужно ли вообще ставить это обновление?