Добро пожаловать!

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы

Универсальный Гладиатор

Recommended Posts

Вопрос к знающим, ищу советы
Предупреждаю!!!Я чайник и просьба писать понятным термином

Описываю ситуация-Я ушел из игры довольно давно, вернулся снова и решил попробовать класс гладиатора, хочу быть универсальным и для пвп и для пве, не носить кучу оружия и кучу стигм с собой, я играю для души и удовольствия!!!

На данном этапе игры, собираю сет древнего элементаля для начала, не знаю во что точить для Универсального персонажа, подскажите пожалуйста

И какими точками точиться и до какой стадии
Какие стигмы поставить на все случаи жизни, хочу быть Универсальным и не тоскать кучу стигм в рюкзаке

Хотелось бы услышать мини рассказ,  доходчивый и понятный, как играть за глада и тактику игры, какие скиллы юзать поэтапно в пвп, бафы по каким ситуациям

Просьба, найдись адекватный и умелый человек и распиши пожалуйста для чайника, как лучше двигаться

Спасибо за внимание))))

Неужели так трудно сдержать в себе поток словесногопоноса и пройти мимо или ответить по делу ?

Мой пост для адеватных людей и в дальнейшем может помочь кому-то кроме меня, тут ждут добрых советов, а не разговоров не о чем 

1 час назад, 13black сказал:

Спасибо за внимание))))

сразу видно тему создал для стеба)) любой игрок самостоятельно достигший 60 уровня знает свой класс лучше любого гайда. такие темы актуальны только если игре меньше месяца и то в них есть выбор конкретных "вещей".

Нет одного решения для всех видов проблем. Для ПВП свои стигмы и вещи, для ПВЕ свои стигмы и вещи. Это всё нужно крабить и точить. Если тут есть человек сведущий за глада, то он тебе объяснит тут или в лс. А ЧСВшный мусор как всегда заполонил верх топика.

6 минут назад, Северус сказал: